С 1 июня сотрудники ОАО «КАМАЗ» будут работать 4 дня в неделю



  • Печать
  • В избранное

       В Москве сегодня пройдет Совет директоров ОАО «КАМАЗ». Недавно сотрудникам компании было объявлено о том, что с первого июня и до тридцать первого августа они, возможно, будут работать только  четыре дня в неделю. Подробнее об этом рассказал директор подразделения  по связям с общественностью в лице Олега Афанасьева.

       «Действительно, такое решение имеется. Однако, это не означает, что оно уже вступило в силу. Переход на четырехдневную рабочую неделю – это превентивные меры на случай возникновения кризиса. Четыре года назад мы к нему не подготовились. Поэтому в этот раз такое решение приняли заранее – за пару месяцев до наступления возможных событий. Будем исходить из общей обстановки,  решение о четырехдневной рабочей неделе может отменяться практически каждый месяц. Иначе сотрудники будут работать по четверг, а пятница оплачиваться будет в размере 2/3 от средней заработной платы!» - отметил Олег Афанасьев.

       Судя по последней информации, иных причин, кроме тех, которые были озвучены Олегом Афанасьевым, для уменьшения рабочей недели в компании нет. Росстат сообщает, что в РФ производство грузовых автомобилей с начала года увеличилось на 4,7 %, то есть  до 61 000 в год, и основным производителем как раз является «КАМАЗ». Ранее сообщалось, что автогигант успешно вышел из кризиса – этот вывод сделали из опубликованного в начале месяца отчета по стандартам МСФО за предыдущий год. Прибыль «КАМАЗ» увеличилась на 44,8 % и достигла 106,8 миллиардов рублей. Большую часть в абсолютном приросте обеспечили доходы от реализации грузовых автомобилей, что позволило увеличить прибыль на 31,7 миллиардов рублей. Кроме того, сообщается о новом стенде, который появился совсем недавно на предприятии, для проведения испытаний машин.

       В компании установлен единственный в РФ стенд для проведения испытаний ходовой части автомобиля. Стенд может имитировать различные нагрузки, которые машина испытывает в процессе эксплуатации на дорогах – с асфальтовым и грунтовым покрытием, а также дает возможность проверить машину в «абсолютном бездорожье». Таким образом, достигаются условия, приближенные к реальным возможностям. Испытуемый автомобиль «КАМАЗ» наезжает на специальные плиты, а цилиндры, находящиеся под ним, имитируют нагрузки. В это время автоматическая система фиксирует состояние каждого колеса подвески и ходовой части.