В Казани открылась 2-я специализированная выставка «МАС-2012»



  • Печать
  • В избранное

       21 марта открылась в рамках Казанской ярмарки 2-я специализированная выставка «Marketing. Advertising. Couching».

       В феврале 2011 года в Казани впервые была проведена выставка рекламы «МАС». Это был единственный выставочный проект на тему рекламы в Поволжье, который поразил все присутствующих гостей, приглашенных заранее.

       Организаторы выставки называют «МАС» «территорией вдохновения». Мероприятие стало посредником сбыта и инструментом продвижения продуктов на рынке в сегменте рекламы. Участники имели возможность укрепить свой имидж и найти новых дилеров и партнеров, сотрудничество которых планируется на длительное время.

       На трехдневной ярмарке 52 компаниям из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Самары, Казани и Ижевска представлено все необходимое для создания и продвижения рекламной продукции: материалы, оборудование, технологии, образцы бизнес-сувениров и рекламная полиграфия. Каждая компания могла воспользоваться рекламной продукцией в полном объеме, в зависимости от целей проекта.

       Основные цели выставки – это развитие отрасли рекламы, привлечение иностранных фирм к участию в мероприятии и презентация новейших разработок в области рекламы.

       В рамках мероприятия запланированы мастер-классы, конференции, круглые столы, тренинги, семинары и конкурсы. На конкурсе, организатором которого является ООО «Татмедиа», участники разыгрывали призы и получали разные подарки от компании: книги, диски, подписки на журналы. Главным призом была веб-камера, отличающаяся своим изысканным дизайном, ее могла получить каждая презентующая компания.

       Основные тематические разделы 2-й специализированной выставки: корпоративная символика и бизнес-сувениры, по праву считавшиеся традицией мероприятия.

       Выставка организована при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан, Министерства культуры Республики Татарстан, Национальной рекламной ассоциации, Мэрии Казани, Рекламной ассоциации регионов, Управления архитектуры и градостроительства г. Казань, Управления наружной рекламы и информации г. Казань, Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям ОАО "Татмедиа".